Меню
»

Замена натяжного ролика ГРМ Лада Гранта


Замена натяжного ролика ГРМ Лада Гранта

 

Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника, следует проверить состояние натяжного ролика и при необходимости заменить. Это можно сделать без снятия ремня. Также ролик следует заменять при регламентной замене ремня привода ГРМ
 
ПРИВОД ГРМ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ
 
1.    Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ

При замене натяжного ролика без снятия зубчатого ремня есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения. Поэтому, перед тем как ослабить натяжение ремня, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня. После установки ролика метка не должна сместиться.

2.    Ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и полностью отворачиваем ее.
 
Замена натяжного ролика ГРМ Лада Гранта
 
3.    Снимаем ролик со шпильки, удерживая ремень в натянутом состоянии.

4.    Устанавливаем на шпильку новый ролик и фиксируем его гайкой с шайбой, не допуская ослабления натяжения ремня.

5.    Регулируем натяжение ремня привода ГРМ

6.    Устанавливаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.

 
ПРИВОД ГРМ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ

 
1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы


2.    Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ


После Оспабления натяжения ремня привода ГРМ, есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения. Поэтому перед тем, как ослабить натяжение ремня, повернув коленчатый вал, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня.
 
Замена натяжного ролика ГРМ Лада Гранта

После установки ролика метки не должны сместиться.

3.    Ключом на 15 мм, отвернув на пол-оборота болт крепления автоматического натяжителя, ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.

4. Отворачиваем болт крепления натяжителя и снимаем его вместе с болтом.
 
Установка

1.    Устанавливаем автоматический натяжитель, не затягивая болт крепления.

2.    Надеваем на ролик натяжителя ремень привода ГРМ, убеждаемся в совпадении меток и регулируем натяжение
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar