Меню
»

Замена масла в Двигателе Лада Гранта, Замена масленного фильтра

Замена масла в Двигателе Лада Гранта

Замена масла в Двигателе Лада Гранта


УРОВЕНЬ МАСЛА -ПРОВЕРКА
 
1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2.    Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.

3.    Ветошью удаляем с указателя масло, после чего вставляем его в трубку до упора.

4.    Вынимаем указатель. Уровень масла должен находиться между метками MIN и МАХ, нанесенными на поверхности указателя.

Если уровень ниже метки MIN, доливаем масло
 
УРОВЕНЬ МАСЛА -ПРОВЕРКА

Замена масла и фильтра в Двигателе
 
Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.

Объем системы смазки 3,5 л.

Рекомендация

Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы потребуются:

—    смотровая канава или эстакада;

—    съемник масляного фильтра;
—    широкая емкость объемом не менее 4 л.



1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.

2.    Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

3.    Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.
 
Замена масла в Двигателе Лада Гранта, Замена масленного фильтра
 
Выполняя следующую операцию, будьте осторожны - масло горячее!

4.    Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.

5.    Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.


6.    Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
 
Замена масла в Двигателе Лада Гранта, Замена масленного фильтра
 
7.    Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

8.    Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

9.    Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.

10.    Затягиваем фильтр усилием рук.

11.    Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.

12.    Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю

13.    Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

14.    Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстая

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar