Меню
»

Меняем лобовое стекло Лада Гранта

Меняем лобовое стекло Лада Гранта

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

—    острозаточенный нож;

—    пистолет дтя нанесения клея;

—    струна дтя резки клея-герметика стекла;

—    отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

—    ремонтный набор для вклеивания стекла и приспособление для нанесения клея. Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткань для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, выпускаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.
В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Последовательность выполнения

1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2.    Снимаем поводки стеклоочистителей

3.    Снимаем нижнюю облицовку


 

4.    Снимаем внутренне зеркало заднего вида

5.    Снимаем накладки передних стоек.

6.    Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до уровня чуть выше ветрового стекла.

7. Снимаем уплотнитель с верхней кромки ветрового стекла.

8.    Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клина.

9.    Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

10.    Надеваем на концы струны ручки.
 

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО Лада Гранта ЗАМЕНА
 

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.

11.    Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

12.    Снимаем стекло с автомобиля и удаляем с него кронштейн зеркала заднего вида.
 


 

13.    Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

14.    Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

15.    С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.
 


 

16.    Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

17.    Укладываем в нижней части рамки ветрового стекла две дистанционные прокладки.


Если дистанционные прокладки заменили новыми, убедитесь, что их толщина, как у старых прокладок. При необходимости срежьте лишнюю часть ножом.

18.    Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель.

19.    По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив 8—10 мм от кромки. Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.

Допускается наносить клей-герметик на фланец оконного проема кузова.

20.    Укладываем на рамку ветрового стекла, так чтобы расстояние правой и левой кромок до отбортовки на стойках рамки было равномерным.

21.    Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхний уплотнитель стекла прижался к кромке крыши кузова.

22.    Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.
 


 

23.    Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика (см. инструкцию).

В течение 7~8 часов исключите любые действия, связанные с риском смещения ветрового стекла. Желательно увеличить время перед началом эксплуатации автомобиля до суток. Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4~6 суток (в зависимости от погодных условий).

24.    Устанавливаем снятые при выполнении подготовительных операций, детали. Приклеиваем кронштейн к новому стеклу и устанавливаем на него зеркало заднего вида.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar