Меню
»

Снимаем Топливный бак Лада Гранта

Топливный бак Лада Гранта

На топливном баке сверху установлен адсорбер системы улавливания паров топлива, а с правой стороны к баку прикреплен топливный фильтр.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада и шланг для перекачки топлива.
Работу выполняем с помощником.


Можно обойтись без помощника при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.
 

1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2.    Сбрасываем давление топлива
 

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3.    Отсоединяем наконечники трубок топливопровода от топливного модуля и колодку жгута проводов

4.    Отсоединяем трубки топливопровода от топливного фильтра
 
5.    Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем одну гайку бокового крепления защитного экрана топливного бака.

6. Тем же ключом еще три гайки крепления защитного экрана и снимаем экран.

7.    Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок системы питания.

8. Снимаем кожух. Сжимая фиксатор, разъединяем трубки топливопровода и трубки продувки адсорбера.
 
9.    Сжимая фиксаторы, отсоединяем наконечник пластмассовой трубки от вентиляционной трубки заливной горловины.

10.    Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе.

11.    Сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от заливной трубы.

12.    Через этот шланг откачиваем максимально возможное количество топлива из бака.

13.    Устанавливаем под бак регулируемый упор (или помощник удерживает бак снизу).

14.    Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.

15.    Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером и топливным фильтром.

16.    При необходимости отсоединяем от бака адсорбер и топливный фильтр.
 
В случае если необходимо заменить адсорбер, следует демонтировать топливный бак с автомобиля как показано выше. При необходимости можно освободить доступа к адсорберу, немного опустить бак на подставке, регулируемой по высоте. При этом не потребуется отсоединять от бака все трубки, а главное шланг заливной трубы (что актуально если в баке много топлива). Но отсоединять трубки и извлекать адсорбер все равно будет затруднительно.

Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте удалить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar