Меню
»

Сведения об Лада Гранта

Лада Гранта


Лада гранта на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хет-чбэка и универсала.

Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации «люкс» с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма* применили модернизированный 8-клапанный двигатель с
облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей перелают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой попереч-ной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации «люкс» оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмо-безопасную рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

 

 

Размеры Лада гранта


Условные обозначения года выпуска
 
Условные обозначения года выпуска
Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — номер двигателя (на горце блока цилиндров, нал картером сцепления); 3 сводная табличка с паспортными данными автомобиля
 

Идентификационный номер выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика.
 
 

Сводная табличка: 1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (ХТА— код зaвода-изготовителя: 219000— модель автомобиля; С — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя: 5 — максимальная разрешенная масса автомобиля: 6 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом; 7 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; 8 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; 9 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля;

 


Модель и серийный номер двигателя выбиты на левом торце блока цилиндров над картером сцепления.

 

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar