Меню
»

Замена сетчатого фильтра в топливном модуле Гранта

Замена сетчатого фильтра в в топливном модуле Гранта

Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля.
 

1.    Снимаем топливный модуль

2.    Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры

3.    Поддев отверткой, отсоединяем сливную трубку от заборной камеры.

Маркером отметьте направляющую. на которую надета пружина. Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.

4.    Выводим направляющие крышки из заборной камеры топливного модуля.

 

 


 

5. Освобождаем три фиксатора и вынимаем из заборной камеры корпус топливного насоса в сборе с сетчатым фильтром.


6.    Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.

7.    Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).


Если сетчатый фильтр сильно загрязнен и очистить его не удается, замените его

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar