Меню
»

Сцепление Лада Гранта замена

Сцепление Лада Гранта

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и ослабевает жесткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, при вращении заедает или издает хорошо слышимый шум

Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
 

1. Снимаем коробку передач

Если замена нажимного диска в сборе (корзины) не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.

2. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой шлицевой отверткой.

 

 

3.    Снимаем корзину и ведомый диск.

4.    Поддев шлицевой отверткой концы пружины, снимаем их с выступов муфты выжимного подшипника.

5. Снимаем с направляющей втулки выжимной подшипник в сборе с муфтой.

6. Снимаем пружину.

 

 

 

 


 

7.    Для замены вилки и ее втулки, поддев отверткой, снимаем резиновый защитный чехол вилки выключения сиспления.

8.    Вынимаем из отверстия картера пластмассовую втулку вилки.

9.    Сместив вверх, выводим из посадочного места нижний конец оси рычага вилки и снимаем вилку выключения сцепления.

Промываем снятые детали в керосине. Поврежденные и изношенные летали заменяем.

 

 

Установка сцепления на гранту


1.    Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника.

2.    Наносим на них и на рабочую поверхность оси пилки выключения сцепления тонкий слой смазки ШРУС-4.

3.    Устанавливаем в картер сцепления детали привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию. Наносим на рабочую поверхность вилки пластичную смазку.

4.    Встаатяем центрирующую оправку в отверстие торца коленчатого вата.

5.    Устанавливаем на оправку ведомый диск сцепления, ориентируя его так, чтобы та сторона, где ступица диска выступает
больше, была обращена к коробке передач.

6.    Устанавливаем корзину.

 

 

 

 

Сцепление Лада Гранта замена
 

7.    Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом на 8 мм равномерно заворачиваем болты крепления корзины. Окончательно затягиваем болты моментом 19,1-30,9 Н м (2,0--3,2 кге-м).

8.    Удаляем центрирующую оправку.

9.    Устанавливаем коробку передач в последовательности, обратной снятию.

10.    Проверяем работу привода выключения сцепления и регулируем длину трека
 

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar