Меню
»

Проверка Компрессии в Двигателе Лада Гранта

Проверка Компрессии в Двигателе Лада Гранта
Для выполнения работы потребуется компрессометром

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения

1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2.    Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.

3.    Вынимаем предохранитель топливного насоса

4.    Сбрасываем давление топлива

5.    Выворачиваем свечи зажигания  и отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания

6.    Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.

7.    Помощник нажимает педаль газа до упора в пол (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включает стартер на 5— 10 с.


Измерения должны выполняться при полностью заряженной аккумуляторной батарее, иначе показания будут неверны.

8.    Запоминаем либо записываем показания компрессометра и обнуляем прибор.

9.    Аналогично замеряем компрессию в трех оставшихся цилиндрах.

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар), а разница в компрессии между цилиндрами — не более 0.1 МПа (1.0 бар).

10.    Если компрессия меньше, то медицинским шприцем или масленкой заливаем около 10 см’ моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.

11.    Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно, «залегли* кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.


Можно попытаться устранить залегание клапанов специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры двигателя (см. «Инструкцию» к препарату). Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 0,2~0,3 МПа (2~3 кгс/см1), подаваемым через свечные отверстия. Подавать воздух необходимо при таком положении распределительного вала, когда ооа клапана проверяемого цилиндра закрыты. Если неисправен выпускной клапан, воз-дул будет выходить через систему выпуска отработавших газов, а если неисправен впускной клапан -через дроссельный узел. Если неисправна поршневая группа, воздух будет выходить через маслозаливную горловину. Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров.
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar