Меню
»

Замена наконечника рулевой тяги на Гранте

Замена наконечника рулевой тяги на Гранте

Для выполнения работы потребуется съемник шаровых шарниров.
 


1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2.    Снимаем переднее колесо

3.    Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку стяжного болта наружного наконечника рулевой тяги.

4.    Плоскогубцам» выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца.

5.    Накидным ключом на 19 мм отворачиваем корончатую гайку пальца.
 
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
 
6. Съемником вынрсссовываем палец из отверстия поворотного рычага стойки передней подвески.

7.    Врашая наружный наконечник, отворачиваем его с регулировочной втулки.

Если требуется сохранить регулировку схождения колес, считайте количество сделанных оборотов. Для большей точности можно измерить длину рулевой тяги (см. ниже, «Рулевая 7яса - снятие и установка»).
 
Установка

1.    Покрываем резьбовую часть регулировочной вставки пластичной смазкой.

2.    Наворачиваем новый наконечник на регулировочную вставку.



Для сохранения угла схождения колес новый наконечник наворачиваем на регулировочную вставку на то же количество оборотов, которое быпо сделано при отворачивании старого наконечника.

3.    Вставляем палец в отверстие поворотного рычага стойки и заворачиваем корончатую гайку.

4.    Затянув гайку моментом 27,1— 33,4 Нм (2,8—3,4 кгем) совмещаем отверстие в пальце с ближайшей прорезью гайки.

5.    Шплинтуем гайку и разводим концы шплинта в разные стороны.

6.    Затягиваем стяжной болт наконечника тяги моментом 19,1—30,9 Нм (2,0-3,1 кгем).



После замены наконечника необходима регулировка схождения колес на СТО.
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar