Меню
»

Метки ГРМ Лада Веста с моторами 11189, 21129

Замена ГРМ Лада Веста

1 – болт крепления автоматического натяжителя;
2 – автоматический натяжительзубчатого ремня;  
3 – ремень зубчатый привода ГРМ; A, B, C, D – метки установочные

Регулировку и контроль натяжения зубчатого ремня привода ГРМ выполнять на холодном двигателе

Лада Веста с двигателем 11189

метк грм Лада Веста с двигателем 11189

1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – автоматический натяжитель  зубчатого ремня;
4 – гайка крепления автоматического натяжителя;
5 – шкив распределительного вала;
6 – ремень привода ГРМ; A, B, C, D – метки установочные; а – ветвь ремня

Совместить установочную метку "С" шкива распределительного вала с меткой "D" на крышке защитной задней привода ГРМ, а метку "А" на шкиве коленчатого вала с меткой "В" на корпусе масляного насоса поворотом коленчатого вала за болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении.

Установить ремень привода ГРМ на шкив 1 коленчатого вала и, натягивая обе ветви ремня, надеть одну ветвь на шкив 2 водяного насоса и завести ее за автоматический натяжитель 4. Натягивая ветвь "а" надеть ремень на шкив 5 распределительного вала. При не- обходимости довернуть шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубцов ремня с впадинами шкива распределительного вала

Лада Веста с двигателем 21129

Лада Веста с двигателем 21129

1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – автоматический натяжитель  зубчатого ремня;
4 – болт крепления автоматического натяжителя;
5 – шкив распределительного вала выпускной;
6 – шкив распределительного вала впускной;
7 – ролик опорный;
8 – ремень привода ГРМ; A, B, C, D, E, F – метки

Совместить установочные метки "A" и "D" на шкивах распределительных валов с метками "B" и "C" на крышке защитной задней привода ГРМ, и зафиксировать шкивы.

Установить ремень 8 привода ГРМ на шкивы 5 и 6 распределительных валов, опорный ролик 7, автоматический натяжитель 3, шкив 2 водяного насоса и шкив 1 коленчатого вала, как показано на рисунке 6-7, сохраняя положение установочных меток на шкивах.

Совместить установочную метку "F" на шкиве коленчатого вала с меткой "Е" на крышке масляного насоса поворотом коленчатого вала за болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении

При отклонении метки "A" за пределы метки "B", выполнить повторное натяжение ремня, предварительно отвернув болт крепления автоматического натяжителя

Натяжение ремня ГРМ Веста

Натяжение ремня ГРМ Веста

1 – автоматический натяжитель зубчатого ремня;
2 – ремень привода ГРМ;
3 – болт крепления автоматического натяжителя; А, В – метки установочные

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar