Меню
»

Лада Гранта с пробегом -Вторые руки

Лада Гранта неисправности

 

В данной статье рассмотрим автомобиль Лада Гранта с пробегом.

 

Лада Гранта на нашем рынке продается почти 4 года, за этот срок уже можно сказать о болячках и заводских недоработках.


Лада гранта пришла на смену популярной с 80 годов классики. Гранта построена на одной платформе с Калиной, а некоторые агрегаты от Лада Приора. С 2012 года Гранта выпускается с автоматической коробкой передач, до 09.12 года механическая коробка была аналогичной Лада Калина, а с 13 года была произведена модернизация механической коробки, в результате которой новый механизм и синхронизаторы, что обеспечило более четкие и легкие переключения коробки. Также 13 года был рестайлинг автомобиля с 16 ти клапанным двигателем 1.6 литра, мощность которого увеличилась до 106 л/с.

 

двигатель лада Гранта

 

Комплектации Лада Гранта Стандарт – Норма – Люкс.  В каждой комплектации свой двигатель объемом 1.6 литра, например в Норме 8 кл. и 80 лс, а в стандарте также 8 кл но уже 90 лошадей, Люкс 16 кл и 98 лошадей. Все двигатели ЕВРО 4.

При обрыве ремня у 8кл двигателя, чаще всего можно обойтись без дорогостоящего ремонта, так как клапана могут не погнуться ))). На 16 ти клапанном двигателе при обрыве ГРМ клапана гнет ВСЕГДА и ремонт будет стоит не меньше 20 тыс руб. Если вы не гонитесь за мощностью выбирайте лучше проверенный временем 8-ми клапанный двигатель. Все двигателя после 60 тыс км сопливят, а также имеются следы подтеком масла – это не являются неисправностью ))), поэтому до 60 тыщ можно ездить на синтетическом масле, а вот после этого пробега лучше перейти на полусинтетику, так как сальники при больших пробегах дубеют, а при использовании полусинтетики будет меньше подтеканий. До 100 тыс пробега у силовых агрегатов проблем не встречается, однако после 100 тысяч происходит потеря компрессии, ну и мощности соответственное, грозит замена поршневой группы, если не заменить то двигатель будет троить и работать с перебоями, также дубеют маслосъемные колпачки и увеличивается расход масла. Если заправляться не качественным топливом, катализатор быстро выйдет из строя

 

кпп Лада Гранта

 

Механические коробки Лада Гранта тросовые – претензии к этой коробке постоянный дребезг и визг при переключении, а при увеличении скорости рычаг кпп начинает вибрировать. Если скрипит медаль сцепления, возможно всему виной втулка в самой педали сцепления, а если скрипы идут со стороны двигателя, то может скрипеть поводок наконечника, нужно смазать пластиковой гайки тросика и вилки сцепления. Срок службы сцепления на Гранте около 60 тыс км


Автоматическая коробка устанавливаемая на Гранту – японская фирмы Jatco, блок управления коробкой стоит под переднем крылом автомобиля, как бы не очень удачное место, так как в сырую погоду возможны сбои, вплоть до того, что автомобиль может не заводится. Исправляется просушиванием блока и стиранием ошибки на сервисе

 

автомат Лада Гранта

 

автомат Лада Гранта


Салон автомобиля изобилует сверчками, так как пластик не самого лучшего качества, также может огорчить отваливающееся плафоны подсветки  или незакрывающейся бардачок. Электрика автомобиля в базовой комплектации норма и стандарт особых проблем не вызывает, а вот в комплектации люкс возможны сбои, так как на автомобиль устанавливается доп оборудование не совсем хорошего качества.

подвеска Лада Гранта


Подвеска Лада Гранта довольно жесткая. На новом автомобиле автомобиль докучает различными стуками и скрипами., поэтому автовладельцы протягивают подвеску автомобиля на СТО ну или самостоятельно. Опорные подшипники стоек Лада гранта выходят из строя на 10 тыс пробега. Амортизаторы Лада Гранта могут постукивать новыми – не является неисправностью, служат около 25 тыс км. Шрусы прослужат около 45 тыс пробега, зависит от состояния пыльников, стоит отслеживать микротрещины. Если пыльник порвался замена шруса неизбежна. Сайленблоки подвески служат около 1.5 года и также покрываются микротрещинами.


Тормозные колодки нового автомобиля быстро стачивают тормозной диск, поэтому рекомендуем заменить на дубликат. Если оставить штатные колодки, диски может хватить на 30 тысяч км.


Усилитель руля корейский и проблем с ним не возникает,  при простукивании рейки обычно ее протягивают на 40 тыс км, а рулевые наконечники зависят от стиля езды водителя, обычно 30 тысяч км.


С 1 марта 2014 года гарантийный период увеличен до 5 лет или 100 тысяч пробега, однако гарантия лимитирована на некоторые комплектующие

 

У лада гранты очень слабая штатная сигнализация, поэтому рекомендуем установить штырь на коробку и надежную сигнализацию

Установка сигнализации Лада Гранта Люкс

Установка сигнализации Лада Гранта Норма стандарт

Установка замка на МКПП Лада Гранта

 

ПыСы.. Двери Лада Гранта и Лада Калина одинаковые, поэтому и дефлекторы окон тоже одинаковые. Хорошие дефлекторы фирмы сибтюнинг стоимостью 650 рублей за комплект на 4 окна

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar