Меню
»

Лада гранта с АКПП, Гранта с Автоматом, Лада Гранта Автомат

Лада гранта с АКПП

Лада Гранта Автомат


В общем-то, уже новость о том, что ВАЗ начал делать автомобили Лада Гранта с автоматической трансмиссией

Из отличий от нынешней Лады Гранты - появились поручни над дверьми, стакан-пепельница и подголовники сзади. Штатной музыки по-прежнему нет. Двери изнутри равномерно черные - ручки хотелось бы светлыми. Кстати: подстаканники не понятного размера.. в них или бутылка не лезет, или вываливается, то же самое со стаканами


Еще один момент: На этом автомобиле нет (то есть совсем нету), вообще никаких обозначений типа трансмиссии под капотом..

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

изменений никаких.. абсолютно... хоть бы шильду какую приклеили, ан нет..

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

В салоне заметных изменений 2: нет педали слева и ручка КПП очень странно выглядит для Российского авто..На полу штатный заводской "коврик". На сидениях штатный заводской полиэтилен.

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Двишатель стоит от Приоры 21126, но с новым картером, теперь он алюминиевый с одноразовой пробкой, аналогичной Логановско-Ларгусовской (впрочем, там скорее всего будет под замену только прокладка-кольцо в обязаловку.

Теперь картер как у всех нормальных машин сидит на герметике. оно и понятно - картер теперь жесткий.

Перед мотором стоит пластиковый пыльник, под мотором ничего нет, висит он немного ниже обычного. Корректор фар, кстати оказался гидравлическим

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп


Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп


Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 
  1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП
 
1,6 л 8-кл. (82 л.с.), МКПП
 
1,6 л 8-кл., МКПП 2181
 
1,6 л 16-кл., МКПП 2181
 
1,6 л 16-кл., АКПП
 
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
База, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1414
Объем багажного отделения, куб. дм. 480
Масса в снаряженном состоянии, кг 1115
Полная масса автомобиля, кг 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 450
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние 4 x 2 / передние 4 x 2 / передние 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 64 / 5100 60 / 5100 64 / 5100 72 / 5600 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 140 / 3800 132 / 3800 140 / 3800 145 / 4000 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,0 7,4 7,0 6,8 7,8
Максимальная скорость, км/ч 167 164 167 175 170
Коробка передач механическая механическая механическая механическая автоматическая
Число передач 5 5 5 5 4
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 3,7 3,7 4,1
Рулевое управление рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''
Шины 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 175/70 R13 (82, T, H) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н)
Емкость топливного бака, л 50


 
Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена
1,6 л 16-кл., АКПП
Норма
21902-41-011
373200 руб.

 

 

 

Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена
1,6 л 16-кл., АКПП
Люкс
21902-42-014
406100 руб.

 

 

 

Похожие материалы

avatar
0
7 Axle • 07:12, 2012-11-12
Будем ждать году так в 2030 гранту на вариаторе )))
avatar
0
6 usarussia2 • 07:12, 2012-11-12
Поздравляю автоваз с этим знаменательным событием, но..
А что там с расходом? На табло видно 16литров на сотню..
Как отражается включенный кондёр на динамику?

Был вчера на рынке и видел таёту пассо с литровым мотором и автоматом за 330 тыр. 2009 год, думаю это как раз конкурент который я бы тоже рассмотрел если бы брал подобного рода авто.
avatar
0
5 Евгений • 07:10, 2012-11-12
а вообще, конечно, это серьезный шаг в перед. Автомат на всех авто давно не роскош и входит в комплект пассивной безопасности как удобством (меньше отвлекаешься) так и своими функциями (торможение двигателем к примеру при спуске с горы). Так глядишь и до подключаемых задних колес дойдем (awd, fulltime v-flex, e-wd и т.д.) С полным приводом (даже приметивным) и автоматом даже за 400т.р. Гранту бы точно купил.
avatar
0
4 tazovod_21 • 07:08, 2012-11-12
В этом чуде, изуродованном донельзя рено симболе, китайцы аж нервно курят, самый надёжный агрегат будет именно автомат. А так это очередная поделка на отмывании денег, половина запчастей контрафактная залепуха из китая.
Рабочие на ТАЗе - те кто собирает эти вёдра получают по 15-20 в месяц. =) Что они насобирают..., болты в ведро насобирают, кувалдой забьют.
avatar
0
3 Денис • 07:07, 2012-11-12
По моему педали совсем близко друг к другу
avatar
0
2 Джон Дооо • 07:06, 2012-11-12
Блин, ну, в 372 тыра, можно было поставить защиту днища и литье штатное!
avatar
0
1 Angermen • 07:06, 2012-11-12
Ну вот наконец то
avatar