Меню
»

Лада гранта с АКПП, Гранта с Автоматом, Лада Гранта Автомат

Лада гранта с АКПП

Лада Гранта Автомат


В общем-то, уже новость о том, что ВАЗ начал делать автомобили Лада Гранта с автоматической трансмиссией

Из отличий от нынешней Лады Гранты - появились поручни над дверьми, стакан-пепельница и подголовники сзади. Штатной музыки по-прежнему нет. Двери изнутри равномерно черные - ручки хотелось бы светлыми. Кстати: подстаканники не понятного размера.. в них или бутылка не лезет, или вываливается, то же самое со стаканами

Еще один момент: На этом автомобиле нет (то есть совсем нету), вообще никаких обозначений типа трансмиссии под капотом..

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

изменений никаких.. абсолютно... хоть бы шильду какую приклеили, ан нет..

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

В салоне заметных изменений 2: нет педали слева и ручка КПП очень странно выглядит для Российского авто..На полу штатный заводской "коврик". На сидениях штатный заводской полиэтилен.

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

 

Двишатель стоит от Приоры 21126, но с новым картером, теперь он алюминиевый с одноразовой пробкой, аналогичной Логановско-Ларгусовской (впрочем, там скорее всего будет под замену только прокладка-кольцо в обязаловку.

Теперь картер как у всех нормальных машин сидит на герметике. оно и понятно - картер теперь жесткий.

Перед мотором стоит пластиковый пыльник, под мотором ничего нет, висит он немного ниже обычного. Корректор фар, кстати оказался гидравлическим

 

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп


Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп


Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп

Лада гранта с АКПП, Лада гранта, Гранта Акпп, Акпп
7 Axle • 07:12, 2012-11-12
Будем ждать году так в 2030 гранту на вариаторе )))
6 usarussia2 • 07:12, 2012-11-12
Поздравляю автоваз с этим знаменательным событием, но..
А что там с расходом? На табло видно 16литров на сотню..
Как отражается включенный кондёр на динамику?

Был вчера на рынке и видел таёту пассо с литровым мотором и автоматом за 330 тыр. 2009 год, думаю это как раз конкурент который я бы тоже рассмотрел если бы брал подобного рода авто.
5 Евгений • 07:10, 2012-11-12
а вообще, конечно, это серьезный шаг в перед. Автомат на всех авто давно не роскош и входит в комплект пассивной безопасности как удобством (меньше отвлекаешься) так и своими функциями (торможение двигателем к примеру при спуске с горы). Так глядишь и до подключаемых задних колес дойдем (awd, fulltime v-flex, e-wd и т.д.) С полным приводом (даже приметивным) и автоматом даже за 400т.р. Гранту бы точно купил.
4 tazovod_21 • 07:08, 2012-11-12
В этом чуде, изуродованном донельзя рено симболе, китайцы аж нервно курят, самый надёжный агрегат будет именно автомат. А так это очередная поделка на отмывании денег, половина запчастей контрафактная залепуха из китая.
Рабочие на ТАЗе - те кто собирает эти вёдра получают по 15-20 в месяц. =) Что они насобирают..., болты в ведро насобирают, кувалдой забьют.
3 Денис • 07:07, 2012-11-12
По моему педали совсем близко друг к другу
2 Джон Дооо • 07:06, 2012-11-12
Блин, ну, в 372 тыра, можно было поставить защиту днища и литье штатное!
1 Angermen • 07:06, 2012-11-12
Ну вот наконец то
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]