Меню
»

Кузов Лада Гранта, общее сведения

Кузов Лада Гранта

Резьбовые соединения деталей кузова выполнены болтами из обычной углеродистой стали. Для ответственных соединений используются термообработанные болты из легированной хромистой стали, промаркированные символом Х на головке.

Кузов автомобиля цельнометаллический, сварной, несущей конструкции (безрамный). Съемные элементы кузова: передние крылья, капот, двери, бамперы.

Стеклоподъемники дверей могут быть как с механическим так и с электрическим приводом. Ветровое. заднее и боковые (не опускные) стекла — вклеены в проемы кузова.

На передних дверях установлены наружные -зеркала заднего вида, регулируемые из салона.

Бамперы выполнены из пластмассы.

Передние сиденья — раздельные, оборудованы подголовниками, имеют регулировки продольного перемещения и наклона спинки. Заднее сиденье трехместное. нерегулируемое, складное.

Места для водителя и пассажиров оборудованы инерционными ремнями безопасности, с тремя точками крепления.


Для установки багажника на крышу над проемами дверей выполнены четыре площадки с резьбовыми отверстиями.
 


 
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КУЗОВА
 
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада

1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2.    Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаше всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся рядом автомобилей. Если не принять мер для восстановления покрытия, впоследствии места сколов краски становятся очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надежный способ — удалить коррозию механическим путем, например наждачной бумагой, затем очищенный металл загрунтовать и закрасить.

3.    Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля, нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.

4.    Поочередно открывая капот и двери, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъемников и приводов зеркал заднего вида.

5.    В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировки передних сидений, возможность складывания и надежность
фиксации заднего сиденья. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и проверяем четкость работы их замков и инерционных катушек.

6.    Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на предмет наличия влаги и коррозии. Если они обнаружены — полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем все днище.

7.    Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, проверяем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на предмет целостности антигравийного покрытия и наличия следов коррозии.
 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КУЗОВА
 

Смазку петель и ограничителей дверей, а также очистку дренажных отверстий следует выполнять при каждом периодическом техническом обслуживании автомобиля (каждые 15 000 км пробега). Замочные скважины дверей необходимо смазывать 2-3 раза в год.

Для выполнения работы потребуется отрезок проволоки диаметром 1— 1,5 мм (или большая канцелярская скрепка).

Очистку дренажных отверстий в порогах удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работа

2.    Наносим смазку на замок капота.

3.    Смазываем проникающей смазкой ось страховочного крючка.
 

 
4.    Открыв дверь, впрыскиваем проникающую смазку в шарниры ее петель. Аналогично смазываем петли других дверей автомобиля.

5.    Тем же препаратом смазываем замочные скважины замков дверей.

6.    Наносим пластичную смазку на рабочую поверхность ограничителей дверей, пружину и шарнир лючка горловины топливного бака.

Для удаления влаги из внутренних полостей в нижних частях дверей и порогах выполнены дренажные отверстия. В зависимости от года выпуска автомобиля их количество может меняться.

7.    Проволокой прочищаем дренажные отверстия в дверях и порогах кузова.

8.    Для продления срока службы резиновых уплотнителей проемов дверей обрабатываем их силиконовой смазкой.
 
Кузов Лада Гранта, общее сведения

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar