Меню
»

Снимаем балку задней подвески Лада Гранта

Снимаем балку задней подвески Лада Гранта
 
Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

—    подставка под автомобиль;

—    универсальный чашечный съемник.

Снятие

1.    Подготавливаем автомобиль к выполнению работ

2.    Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее левое колесо
 

БАЛКА ЗАДНЕЙ ИОДВЕСКИ
 

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

3.    Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги

4.    Освобождаем левый трос стояночного тормоза из двух кронштейнов крепления троса к левому рычагу задней подвески

5.    Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт накидным ключом на 19 мм.

6.    Вынимаем болт. Оттягиваем рычаг вниз (не натягивая тормозной шланг) и устанавливаем чашку съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны рычага.

7.    Врашая гайку болта съемника, выпрсссовываем сайлент-блок в чашку.


Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

 

Установка


1.    Наносим мыльный раствор на цилиндрическую поверхность нового сайлент-блока.

2.    Устанавливаем чашку съемника с внутренней стороны рычага.

3.    Вращая гайку болта съемника, запрессовываем новый сайлент-блок в рычаг до упора.

4.    Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая се.

 

 

 


Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

5.    Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором

6.    Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

7.    Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

8.    Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для са-моустановки подвески.

9.    Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66.6-82.3 Н и (6,8-8,4 кге-м).

10.    Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

 

 

 

 

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar